Теплый круг

 

Способ набора ЗНАКОМЫЕ.

Такой способ наз-ют «Теплым Контактом» и он является самым популярным у начинающих. С ними проще, вы друг друга знаете, знаете про их увлечения, занятия, семью, финансовое положение.Именно их рекомендуем внести в список своих Потенциальных Клиентов и Представителей.

Начинаем с составления СПИСКА Знакомых. Не думаем за людей! Важно написать ВСЕХ. Начните со своих близких родственников — по маминой, папиной линии, по линии мужа. Минимум 35 родственников пишем.

Потом переходим на Друзей — минимум 35 чел. С кем общаетесь постоянно, а кто есть в мессенджерах, соц сетях, в общих чатах.

Потом люди, с которыми общее хобби. Минимум 20 чел.

Потом переходим на соседей, подруг мамы, друзья детства, друзья по студенчеству, бывшие коллеги и т.д.

Есть люди с которыми можно лично увидеться, а с кем в онлайн.

Отметьте тех с кем увидитесь в ближайшую неделю: соседи, парикмахер, по маникюру специалист, подруги, с учебы друзья и т.д.

Планируем встречи с этими людьми. И заготавливаем каталоги, пробники и берем их с собой на встречу.

Отметьте в списке тех с кем созваниваетесь, с кем общаетесь только в соц сетях и мессенджерах.

Тем способом как происходит ваше общение — так и будем делать наше Предложение.

в список пишем Имя, способ связи с ним, а так же ее Потребность

Если вы хорошо знаете этого человека — тогда можете сразу вписать ее Потребность, если нет — тогда при встрече, звонке — уточняем ее. Чтоб предложить ей то, что ей нужно — под ее потребность.

К примеру, если человеку нужен Доход — еле еле сводит концы с концами, а мы ей будем предлагать — делать заказы от 999 руб, получать подарки — она скорее всего откажется, т.к. у нее нет денег, чтоб покупать еще что-то. Эффективней ей предложить получение Дохода.

Или наборот, если человек хорошо зарабатывает и все время проводит на работе и на семью остается мало времени и мы ей будем предлагать получать Доход — то она тоже скорее всего откажется. Ей в таком случае лучше предложить — Экономию времени в нашем Сервисе — заказ по интернету, получение рядом с домом, работой, без очередей в магазинах.

Поэтому Определить потребности очень важно, чтоб предложить именно под них.

Техника продаж, которую использует весь мир, чтоб сделать предложение:

  • 1. Установление контакта
  • 2. Выявление Потребности
  • 3. Рассказ о возможностях, Преимуществах
  • 4. Ответы на вопросы, возражения
  • 5. Закрытие сделки — получение согласия

Установление контакта. Как обычно при любом разговоре приветствуем. Задаем несколько вопрос о том как идут дела, что нового, интересного произошло с момента последней встречи (звонка). Искренность и позитивность — важны. 

Выявляем потребность. Как перейти к разговору об Avon? Скажи о том, что стала координатором компании Эйвон и почему стала (нужны деньги, надоело у мужа (родителей) просить и т.д.). Сделай паузу — чтоб услышать, что она скажет в ответ. А потом задай пару вопросов. К примеру, какие продукты она пробовала из Эйвон? Когда последний раз видела каталог? Допольнительный доход для тебя интересен, какая сумма порадовала бы? Что слышала о корейской серии в Эйвон?

Говорим о Возможностях. Какие возможности мы можем предложить:

1. Покупать для себя со скидкой — как прямой клиент от компании — Экономия семейного бюджета, времени — удобный сервис, получать подарки в заказах — Кто не любит подарки)

2. Получать Доход от продажи продукции — Предлагать Продукцию по каталогам — получать % от продаж клиентам

3. Стать Координатором — зарабатывать еще больше, от работы с командой в интернете с зарплатой на карту банка.

Можно рассказать коротко о каждой возможности, так даем возможность выбрать удобную форму сотрудничества с компанией, делая больший акцент на Преимуществе под ее Потребность.

Если встретились — тогда покажите каталог и что либо из продукта, который есть в сумочке с собой. Таким образом она сможет протестировать продукт, передать ей каталог домой.

Если в переписке общение — тогда хорошо кинуть Интерактивный каталог или ссылку на свой онлайн магазин.

ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ и ВОЗРАЖЕНИЯ. 

Итак, пролистали каталог, попробовали продукт, рассказала о скидках, возможностях. Но у нее наверняка еще остались вопросы.

Возражение — это ее мнение, запрос на доп. информацию

  • Не спорим! Выслушиваем мнение.
  • Присоединяемся к мнению:
  • «Да, такое мнение существует…»
  • «Я тоже так думала раньше…»

Отвечаем на вопрос:

  • «Но на самом деле оказалось так…»
  • «Именно поэтому я рекомендую …, т.к. это позволит …»

📌 Хорошая фраза в конце: Согласись косметика и деньги всегда ведь нужны?)

Изучи Ответы на возражения в этом файле Ответы-на-возражения-ПП

Закрытие сделки — Получение согласия.

Чтоб эффективно завершить встречу, звонок — договариваемся о следующих действиях.

Варианты:

1 вариант — согласие : Отлично, ты сделала правильный выбор! Давай Я подарю тебе каталог (отправлю ссылку на него) и ты сможешь  делать заказы, показывать каталог своему окружению. Давай уточним твои данные, чтоб я смогла присвоить тебе регистрационный номер. — Уточняем, записываем данные.

2 вариант — если не интересно все то о чем говорили — Можешь делать заказ через меня. Я получу заказ (дата) и передам его тебе. И мое предложение остается в силе о получении дохода, скидок, подарков. Давай я тебе скину каталог и ты его сможешь посмотреть.

 

еще пройди 2 тренировки в Разделе SturtUp Модуль 1:

  • Добро пожаловать в SturtUp;
  • Твоя Первая компания;

Пройди 2 тренировки в Разделе SturtUp: Способы поиска Представителей:

  • Способ набора 1. Знакомые;
  • Работа с возражениями;

Возвращайся обратно на Старт